Вопросы и ответы

Здесь, вы можете ознакомиться с ответами на часто возникающие вопросы о работе курьерской компании с интернет-магазином.
В случае, если вы зашли в этот раздел и не нашли ответа, задайте вопрос в любой удобной форме, обращение в чат  онлайн-поддержки, по телефону или на электронную почту. 

Общие вопросы
  • По электронной почте высылаете нам свои реквизиты (карточка клиента)
  • Мы готовим договор
  • Приезжаете к нам в офис для подписания или отправляем к вам нашего курьера с договором, подписанным с нашей стороны
  • Вы подписываете и отдаете курьеру наш экземпляр
  • до 14:00 по электронной почте на адрес zayavka@algocom.ru отправляете письмо с просьбой прислать курьера для забора заказов
  • время приезда курьера с 16:00 до 18:00
  • курьер принимает отправления по заявке и сверяет заказы только по количеству
  • при ежедневной работе приезжает один и тот же курьер


Заявка является главным документом с которого начинается наша работа и в которой отображена вся нужная для доставки информация.




  • отправление должно быть упаковано (пакет или коробка)
  • каждому отправлению вы присваиваете индивидуальный номер заказа, указываете его в заявке и на отправлении
  • если отправление состоит из нескольких мест, в заявке каждое место оформляется отдельным заказом
  • к каждому отправлению прилагаете сопроводительные документы
  • перед приездом к получателю предварительный звонок курьера
  • в согласованное время приезжает по адресу и передаёт отправление
  • получатель сверяет заказ, расписывается в маршрутном листе у курьера и в ваших сопроводительных документах, что является подтверждением приема отправления
  • при необходимости курьер принимает от получателя денежные средства
  • лимит для сдачи отправления получателю 20 минут, время ожидания курьера на адресе более 20 минут оплачивается дополнительно
  • при невозможности дозвониться или доставить получателю отправление, доставку, по согласованию и интернет-магазином, переносим на следующий день
  • при невозможности доставить отправление в течение 3 дней - возвращаем в интернет-магазин


  • если курьер перед приездом к получателю позвонил и получатель отказался принять отправление, то курьер или наш оператор информирует вас об отказе и так как курьер не был на адресе, вы доставку не оплачиваете
  • если курьер по предварительной договорённости приехал к получателю и получатель отказался принять отправление, то курьер или наш оператор информирует вас об отказе и доставку оплачиваете по тарифу
  • если курьер по предварительной договорённости приехал к получателю и получатель отказался принять часть отправления, то курьер или наш оператор информирует вас о частичном отказе и мы согласовываем с вами дальнейшие наши действия и сумму необходимую принять от получателя, доставку вы оплачиваете по тарифу


  • опрятный внешний вид
  • курьеры имеют постоянную московскую регистрацию и являются жителями города Москвы
  • средний стаж работы курьеров в нашей компании 4,5 года
  • все наши курьеры работают на автомобилях
  • если кассовый чек ваш, то возвращаем денежные средства заказчику наличными на следующий рабочий день после доставок или в согласованные сроки в полном объеме
  • если кассовый чек наш, то возвращаем денежные средства заказчику на расчетный счет на следующий рабочий день после доставок в полном объеме
  • два раза в месяц выставляем счет за оказанные услуги
  • один раз в месяц подписываем Акт оказанных услуг
  • оплачиваете наши услуги в течении 5-и рабочих дней путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет